Выпускной прошел.
Вот она я)) В длинном синем платье. Я так себе еще почти никогда не нравилась)) Действительно хорошо выглядела.
СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, С КЕМ Я ПРОВЕЛА ВСЕ ЭТИ 11 ЛЕТ В ШКОЛЕ! Я ВСЕГДА БУДУ ВСПОМИНАТЬ ВАС С УЛЫБКОЙ. КАКИМИ БЫ ГОВНЮКАМИ ВЫ НИ БЫЛИ))
Все было потрясающе)) Исключая то, что как только все сели за стол, я опрокинула на себя тарелку с салатом (эпичное зрелище застирывания моего платья и высушивания его под штукой, которая сушит руки, в туалете, к сожалению, не заснято ни на фото, ни на видео), затем вылила на себя красное вино и весь вечер топталась по подолу моего платья, путаясь в нем периодически)) Все это ерунда по сравнению со сногсшибательным настроением в тот вечер. Фотографии пока что все любительские, так как фото от фотографа нашего я получу только ближе к пятнице. В общем-то, вот:
![]() |
| малявка какая-то |
Вот она я)) В длинном синем платье. Я так себе еще почти никогда не нравилась)) Действительно хорошо выглядела.
СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, С КЕМ Я ПРОВЕЛА ВСЕ ЭТИ 11 ЛЕТ В ШКОЛЕ! Я ВСЕГДА БУДУ ВСПОМИНАТЬ ВАС С УЛЫБКОЙ. КАКИМИ БЫ ГОВНЮКАМИ ВЫ НИ БЫЛИ))










симпатишная! выделяешся среди всех!
ОтветитьУдалитьСпасибо)
Удалить