Как давно я не посещала свой блог.
Через недельку выложу фотографии себя любимой. Покажусь, что ль, какая я красивая на выпускном была))
Коротко о том, что со мной произошло за все это время:
Я заболела ангиной. Из-за того, что организм перестал воспринимать таблетки, меня начало рвать, температура поднялась выше 39 градусов, мама испугалась, вызвала скорую и меня привезли в больничку. Инфекционное отделение, честно говоря, поначалу внушает ужас. Не потому, что помещение какое-то страшное и обшарпанное, нет... Просто сам факт, что это отделение инфекционное, меня испугал. Инфекция везде, буквально. За неделю пребывания в больнице у меня почти выработалась фобия грязных рук... Я мыла руки через каждые 20 минут. Вернулась из больницы я больше недели назад. С дырявой задницей, синяками на ней же, которые не прошли до сих пор и, судя по всему, будут проходить около месяца (в общей сложности), зато проантибиоченная по самые гланды (в прямом смысле) и нафурацилиненная (фурацилином я полоскала горло через каждые полчаса). Зашла в квартиру - разрыдалась в голос. Так вот сильно мне хотелось домой, и я уже не могла поверить, что нахожусь в своей квартире. До сих пор помню, что, как только закрыла за собой входную дверь, в нос ударил запах бабушкиных пионов. После вечной хлорки и запаха медикаментов аромат пионов показался мне почти райским. Кстати, в больнице совершенно теряешь счет времени... Через два дня кажется, что пролежал уже больше недели. Очень неприятное ощущение.
Стоило мне вернуться из больничного ада (но я лукавлю на самом деле, последние два дня были не так уж и плохи по некоторым причинам), как почти тут же начала ходить на репетиции нашего выпускного. Кстати, он уже завтра. Я волнуюсь. Но волнуюсь пока что только из-за одного: мои чудо-одноклассники могут забыть сдать мне деньги на фотографа, а я потом не смогу рассчитаться с человеком за его работу. Было бы до безумия неприятно и стыдно. Весь праздник полетит в чертям, если денег не будет хватать. Но я надеюсь, что все все принесут... На официальной части (то есть на концерте) я пою три песни и танцую вальс. Ну как танцую.... Перетаптываюсь с партнером, лишь бы успевать за всеми. Из-за того, что я пропустила большой кусок репетиций, выучить по-человечески весь танец я так и не смогла.
Сегодня будем думать с мамой на счет прически. Нужно основательно продумать, куда какую заколку пришпиливать и т.д. Мороки, конечно... Макияж, маникюр, педикюр, прическа... иногда хочется просто дома остаться))
Через недельку выложу фотографии себя любимой. Покажусь, что ль, какая я красивая на выпускном была))
Всем мир!)
*оооммм*
Комментариев нет:
Отправить комментарий