Пятница прошла на "УРА!", за исключением некоторых моментов, но они благополучно стираются из моей памяти)) Последний звонок принес с собой много неожиданных моментов: приехала моя любимая СН из Москвы (Наумова Светлана Николаевна - наш бывший школьный завуч по воспитательной работе, прелестная школьная мама), мне дали премию как лучшей ученице (не за учебу, а за то, что отпахала, выступая на конкурсах за школу 11 лет безостановочно), вечером одноклассники, естественно, уже нехило поддатые) говорили, как всех любят, и меня в том числе, а на самом Последнем звонке я разрыдалась, по большей части из-за речи бывшей директрисы и СН.
И вот - зареванная я)) капец)...
И напоследок: больше не будет школы!!))) УРАААААА ^_^
И вот - зареванная я)) капец)...
![]() |
| Вот эта рыжая - Машка (люблю не могу ваще!), вторая телка - Виша (ну ващееее люблю не могу!) |

Мои поздравления))
ОтветитьУдалитьВпереди правда ведь ЕГЭ (не нравится мне эта система экзаменов, рад что попал под неё только на одном экзамене), так что удачи и там!
Куда планируешь податься после сдачи?
Честно говоря, находясь под прессом системы образования, начинаешь даже искать плюсы в ЕГЭ))
Удалитьспасибо за поздравление))
податься планирую в музыкальную сферу)) и дабы не спугнуть удачу, конкретное место пока не буду говорить))
Поздравляю!
ОтветитьУдалитьп.с. хоть ты и зареванная, но все равно очень милая на фото)
Спасибо!)) а зареванная я жутчайшим образом)
Удалить