пятница, 30 марта 2012 г.

Жаль, не пишется мой рассказ (про него я еще ничего не говорила), начатый две ночи тому назад. В рассказе только лишь пара страниц, но туда уже столько всего понапихано. В этом вся я. Может быть, когда придет время, я опубликую этот рассказо-стих здесь. А пока еще рано. Я приказываю вам ждааать! :D
Очень хочется тепла, хочется сменить зимнюю куртку на легкий плащ, а через некоторое время ходить совсем в полураздетом состоянии. Лето обязывает всех ходить полуголыми. Это ли не прекрасно?)) Безусловно, это прекрасночудесноволшебно и прям ваааа *_*.

В четверг гуляла с Иди... Я даже не помню, когда так вот наедине с ней последний раз разговаривала. Это было невероятно давно. Спасибо, Величайший Аль)).


Я была бы счастлива провести несколько суток подряд с теми, кто забрался мне в самую душу, моими замечательными и дорогими. Без сна. Один человек - 1 сутки. И с каждым наедине. Успеть бы только за такой промежуток времени все обсудить, рассказать, пожаловаться, пожалеть, порыдать, посмеяться. С последним из всей это горе-кучи людей выпить чего-нибудь крепкого, горячительного и терпкого и заснуть у него на плече.  Эй вы! Вы все мне так дороги, черт возьми... Неважно, будем ли мы общаться через 5 лет, 10, 15, 20... К черту! Мне хорошо с вами сейчас, а все остальное - хлам. Вы - мои друзья. И вот еще, что... берегите себя.



*Виктория*

Комментариев нет:

Отправить комментарий