пятница, 30 марта 2012 г.

Жаль, не пишется мой рассказ (про него я еще ничего не говорила), начатый две ночи тому назад. В рассказе только лишь пара страниц, но туда уже столько всего понапихано. В этом вся я. Может быть, когда придет время, я опубликую этот рассказо-стих здесь. А пока еще рано. Я приказываю вам ждааать! :D
Очень хочется тепла, хочется сменить зимнюю куртку на легкий плащ, а через некоторое время ходить совсем в полураздетом состоянии. Лето обязывает всех ходить полуголыми. Это ли не прекрасно?)) Безусловно, это прекрасночудесноволшебно и прям ваааа *_*.

В четверг гуляла с Иди... Я даже не помню, когда так вот наедине с ней последний раз разговаривала. Это было невероятно давно. Спасибо, Величайший Аль)).


Я была бы счастлива провести несколько суток подряд с теми, кто забрался мне в самую душу, моими замечательными и дорогими. Без сна. Один человек - 1 сутки. И с каждым наедине. Успеть бы только за такой промежуток времени все обсудить, рассказать, пожаловаться, пожалеть, порыдать, посмеяться. С последним из всей это горе-кучи людей выпить чего-нибудь крепкого, горячительного и терпкого и заснуть у него на плече.  Эй вы! Вы все мне так дороги, черт возьми... Неважно, будем ли мы общаться через 5 лет, 10, 15, 20... К черту! Мне хорошо с вами сейчас, а все остальное - хлам. Вы - мои друзья. И вот еще, что... берегите себя.



*Виктория*

среда, 28 марта 2012 г.

Вечер добрый.


Странное ощущение... Я совершенно не представляю своего будущего после окончания школы. Мне просто страшно выходить в "большую жизнь". Все мои представления об этой жизни обращаются одной "большой жопой".
В данный момент не покидает ощущение, что что-то поедает меня изнутри. Вариантов немного: глисты, чужой, внутренние страхи и сомнения. Склоняюсь к последнему.
Пробивает на ностальгию периодами. Беспощадную, жесткую, заливающую слезами. Аудио-сказка "Алиса в стране чудес" вообще бьет под ребра и заставляет утопать в рыданиях по детству. По тому времени, когда я (маленький ребенок) слушала эту пластинку на дедовском проигрывателе,  лежа в кровати во время болезни. Сказочное время, ушедшее безвозвратно.




К этой сказке у меня невероятно ревностное отношение. Воспринимаю ее только в этой интерпретации (В данной версии "Алисы в стране Чудес" есть Высоцкий. И играет он там далеко не последнюю роль). Люди, которые не выросли на этой сказке, не могут понять мои ощущения, всю мою любовь к ней, трепетное отношение. Большинство воспринимает ее как маразм чистой воды)) Но это даже к лучшему. Ведь... это только МОЯ сказка). Ну и сказка моих некоторых родственников. Мамы в особенности. Мы можем часами с ней сидеть и пересказывать эту пластинку по ролям, меняя голоса и мимикой отображая настроения героев. Ненормальная семейка. Но это не может не нравиться.


На этом душераздирающий ночной разговор и закончу)). Всего доброго :*

понедельник, 26 марта 2012 г.

Погода отвратительная, и, судя по всему, она будет такой еще некоторое время. По улице я сегодня неслась с бешеной скоростью; мысли о сухом, теплом и безветренном помещении не давали мне покоя)). В то же время, радует ощущение, что вот-вот наступит нормальная, человеческая весна, вместе с растаявшим снегом уплывут из-подснежные какашки и выглянет добряцкое солнце.

Хочу себе татуировку. Правда, придется теперь повременить с этим делом, пока не пройдет отвратительный "БУМ" на тату. Как только я нашла подходящий рисунок (искала долго; не хочу носить на себе всякое дерьмо), так тут же все ванильки (так называемые) стали делать себе татуировочки... Кого это еще раздражает, кроме меня??
Вооот он)) мой хороший львеночек)
Единственная проблема, которая есть: я не знаю, где мне ее делать. Пока что остановилась на варианте с шеей. Нет, я не собираюсь носить под подбородком "льва", хочу, чтобы он был со стороны спины и виден только тогда, когда волосы убраны. Изображение носит символический характер, конечно же. Лев - мой знак зодиака, также на картинке можно распознать символ Солнца - моя планета-покровитель (знаю, что звезда, но, ведя разговор про знаки зодиака, плевать все хотели на такие мелочи).

*Виктория*

пятница, 23 марта 2012 г.

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Люди, с которыми я так давно не могу остаться наедине! Люди, с которыми я так давно не могу просто поговорить! Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ! Надеюсь, что вы сейчас это читаете и тоже думаете, что неплохо было бы собраться в ближайшее время и повспоминать, что-то спеть, поговорить по душам... Я так хочу, чтобы это было действительно так.

Иногда внутрь, под самые ребра, забирается такая тоска... она не душераздирающая даже... она... растягивает ту самую душу и крутит, крутит, крутит. Крутит до той степени, пока я не начну убивать в себе это чувство, заливая его чаями и фильмами с музыкой, которая ну уж совсем не отражает такое мое состояние.

Сегодня был неприятный день. Неприятный практически во всех своих отношениях. Погода, которая несколько часов подряд "радовала" своим весенним мочеиспусканием, жутко портила и так не особо радужное настроение, нахмуривала мое лицо и скукоживала всех, кто был вынужден ходить под струями ледяного дождя. В зиме и снеге был один плюс: я так не промокала, когда шел снег. И какого хрена я решила надеть легкое пальто именно сегодня? Думала, что будет солнце? Наииивная.

Уже несколько дней вынашиваю в себе идею для новой серии фотографий. Хочется что-то подобное:





Или совсем жуть какую-нибудь хочу:




понедельник, 19 марта 2012 г.

Вы писали когда-нибудь статьи про мероприятие, которое вас мало интересует? Если "да", то я вам сочувствую. Себе я тоже сочувствую, потому что мне снова предстоит это неблагодарное занятие. Хотя... оно должно принести мне пользу. Нужны публикации в газетах для поступления на журналистику, а времени осталось очень мало, поэтому придется писать обо всем, что происходит вокруг. Думаю, статья о невероятнейшем меню в нашей столовке, тоже может прокатить.


Сегодня уже был дождь. Мой мальчик обрадовался, как ребенок. И назвал этот дождь нежным. Первый дождь в этом году... Прелесть же)).


Мои чувства в красках на сегодня: (чудесный дядька! дадада?)) )



А так же, снова маки:


Купить недорогой МР3-плеер, закачать музыки побольше, купить большущие наушники, идти по городу и, наплевав на всех этих занудных окружающих, петь во весь голос! Мне бы так бы.
Сейчас бы обняла каждого, кто читает этот пост, но, к сожалению, мы слишком далеко друг от друга. Так что, вы можете это только представить)). 

*Виктория*

суббота, 17 марта 2012 г.

День добрый.
Давно не писала. Сегодняшний пост будет не менее зануден, чем какое-нибудь школьное мероприятие, на которое детей тащат силой и заставляют отсиживать от начала до конца.
Пока что весна радует только потеплевшим ветром и чуть подтаявшим снегом, а я уже закупаюсь летними шмотками, обдумываю планы на лето и так далее. Бабушка вот сегодня выделила средства на покупку новой помады (ммммм... помааааада). На боковых стенках колонок все те же стикеры, стикеры, стикеры... Купила новых тетрадей и блокнот (куда ж без блокнота?!). По-моему, все перечислила. 

На последок... полюбуйтесь рисунками (жаль, что не умею я так):






понедельник, 12 марта 2012 г.

Доброго дня, мои хорошие.


За окном мокрая метель... А еще два дня назад я надеялась на то, что вот-вот мимо быстренько проплывет "плохая весна" и приковыляет "хорошая весна". Зря надеялась. Пусть ветер уже и наполнен весенними запахами, нет таких сильных морозов, но зима все еще "борется за свои права", как говорили нам в школе (еще в началке). Так что, пока я ЖДУ. С величайшим нетерпением жду наступления весны нам на пятки, солнца, сбивающего со всех шапки, смеясь и пританцовывая солнечными зайцами. Мозговые волны настроены на "Ёлку", "Нема" и на "Обе две". Настроение прекрасное (что необъяснимо странно).
А на столе заваривается моя любимая какашка, которую я могу себе позволить крайне редко - "БигЛанч". Дело даже не в том, что мне некогда готовить что-то нормальное, полезное, не вызывающее гастрит. Просто... Дерьмеца душа требует. 


Уже несколько ночей подряд мне снятся кошмары, и я просыпаюсь на правом боку с одной и той же мыслю: "Вашу ж мать. Могла же раньше проснуться, чтобы всего этого кошмара не видеть". 4 ночи подряд. Одно и тоже. День сурка. Спасает только то, что сны поражают своим разнообразием бредятины. Страшно даже не от самого сюжета снов, а от того, на сколько все там кажется реальным, и, что я совершенно адекватно реагирую на то, что мальчик оторвал мне кисть руки, например. Или еще: я работаю в Аду, а шеф у меня из магмы и весь пузырится. Мне с детства мало хороших снов снилось. Всегда вот такой маразм.



В связи с сыростью и холодом, а значит, и разгулявшимися вирусами гриппа и простуды, пейте больше горячего чая (с малинкой и медком), не целуйтеся страстно с язычком в людных местах (это еще и неприлично (!) люди ж вам обзавидуются) и не забывайте надевать шапочки и шарфики. 

Не болейте  :*

Зовите весну. 

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Сегодня мне было по-настоящему плохо и гадко. На это есть свои причины. С другой стороны, зачем я позволяю людям, не влияющим на мою жизнь, не волнующим меня, портить мне настроение? Все пустое. Глупо, противно, мерзко.
В связи с недавними событиями, я составила список всего того, что помогает мне отвлечься:

  • музыка
  • фильмы
  • разговоры с мамой и друзьями
  • театралка
  • учеба
  • спорт (дааа, я начинаю нарезать круги по квартире, качать пресс и отжиматься под музыку, когда мне хреново. Совсем недавно поняла, что физическое истощение отлично отгоняет гадкие мысли.)
Это далеко не полный список "Помощи". Главное - не оставаться наедине с собой.


ха! Нашла сейчас картинку в интернете с подписью: 
"Дарите врагам цветы, но так, чтобы они это запомнили."


     мило))


А вот сейчас пошли все проблемы и мерзости НА Х.... В общем, пошли они в попу))

Ваша любящая эгоистка, Виктория)*


суббота, 10 марта 2012 г.

блочный ветер", "Добро пожаловать в город обмана" - мои мантры на сегодняшний вечер. В воображении возникают какие-то картины.. И вот, одна появилась и тут же исчезла, уступив место следующей... и так уже минут 20, пока слушаю эти песни. Вязкое ощущение приятности с пряным, терпким запахом. Это снова лето, картинки города днем, вечером, а ночью я уже на открытом балконе, прикрываю глаза в блаженстве, растворяюсь в окружающих звуках. И везде музыка, музыка...
Да, снова делюсь мечтами. С каждым днем желание исполнения этих мечт усиливается. Надеюсь, что я не взорвусь до наступления теплых дней.

Хочется сходить на Крепостную. Конечно, когда потеплеет. Сейчас там делать нечего: ветер, холод, быдло. Там здорово сидеть, воткнув в череп наушники, смотреть на птиц, кружащих над крестом собора, думать, мечтать, вспоминать... Полное погружение в себя на некоторое время. 

среда, 7 марта 2012 г.

Еще один день безжалостно убитых нервов.
Только вот, мое желание ускорить приближение лета усилилось покупкой новой летней блузки. Теперь она будет в разряде моих любимых вещей. Как представлю: короткие шорты, легкие, свободные блузки, футболки, босоножки, платья... Ааааа *___* 




Вы любите маки? Никогда не любила эти цветы, но сейчас понимаю, на сколько они прекрасны, когда это целое поле маков (не смейте думать что-то плохое, мне просто нравятся цветочки). Ярко-красные цветки, из-за которых все пространство вокруг кажется сплошным пламенем... Честно  говоря, видела все это только на картинках всяких и на видео, но, думаю, увидев такое поле воочию, я бы совсем сошла с ума от восторга. 


На сегодня это вся глубина моих мыслей. Благодарю за внимание. 

вторник, 6 марта 2012 г.

Вечер добрый.
Сегодня поняла, что лето ассоциируется у меня в первую очередь с летним вечером, закатом, красно-оранжевыми оттенками на горизонте... Такая мягкая, тянучая, сладко-горьковатая грусть. Даже сейчас, когда представляю себе всю эту картину, в груди разрастается счастье и спокойствие, щекочущие грудную клетку изнутри. Приятно.

    Красиво же, ну?..

Скоро 8 марта. Повсеместно начинается подготовка к празднику: мужички и мальчики готовят поздравления и подарки своим дамам (женам, мамам, дочерям, подругам, внучкам и так далее), школьники собирают деньги на подарки учительницам (это самая неприятная часть для меня; я не люблю своих учителей). Повсеместный бардак)).
А в голове лирика. Лирика, лирика, романтика, мысли, мысли, снова лирика. Улыбаюсь незнакомым людям. При знакомых (близких знакомых), почему-то много молчу, а любые попытки выдавить из себя радостную приветливую улыбку выливаются в какое-то устало-вялое выражение лица. По крайней мере, мне так кажется. Не знаю, что видят сами близкие люди, когда смотрят на меня в эти моменты. 
Вчера ходили с компанией друзей в бильярд. Играли в Пул. Он посложнее, чем русский бильярд, на сколько я поняла. Затягивает)). Снова хочется поиграть.

**Виктория**

P.S.: Что касается музыкального проекта, если его можно так назвать, который я упоминала ранее, все идет по плану. Хотелось бы, конечно, побыстрее, но нужно много работать, чтобы выдать это детище на суд слушателей. Но я уже жду этого дня с дичайшим нетерпением.

пятница, 2 марта 2012 г.

Вы когда-нибудь замечали, как красивы? Да?.. Неет?! Сейчас же посмотрите на себя в зеркало! Вот! Видите? Вы необычайно КРАСИВЫ. Вы талантливы, любимы, добры, у вас потрясающая улыбка... Я люблю вас. Люблю всех в массе и каждого в отдельности, потому что вы все прекрасны!

Давно у меня не было такого хорошего настроения под вечер. Светящиеся глаза, вера в хорошее будущее, ожидание какого-то чуда... Давно. А знаете, почему? Вот и я не знаю)). Просто так. 


Музыка на сегодня: "Курара", "Adele" и "SunSay". Пока будете слушать их песни, не забудьте подумать о том, кому подарить часть себя) весна же, все-таки. Время дарить любовь.

На ночь послушайте свою любимую сказку в аудиоверсии. Благо, интернет позволяет найти все, что угодно. Даже самые забытые кусочки из детства, которые время беспощадно с мясом вырвало из нас, оставив только шрамы и ностальгически-печально-приятные воспоминания. 
Поковыряйте эти шрамы) Вам должно быть приятно))

четверг, 1 марта 2012 г.

Весна пришла, а с ней и пришли новые сапоги, подаренные мне к 8 марта бабушкиной подругой, которая меня в глаза не видела. Люблю таких людей)) Первый весенний день прошел весьма насыщенно, и он меня по-настоящему вымотал. И это состояние, когда приходишь домой, и ничего, кроме как завалиться на диван, не снимая верхнюю одежду, не хочется - кайф. Настоящий, отменный, потрясающий кайф.
Моей памяти мало для того, чтобы запомнить все свои запланированные дела (наконец-таки их число зашкаливает!), поэтому боковые стенки моих любимейших колонок от компа все заклеены стикерами с напоминаниями. Наконец-таки вылезаю из периода дикого застоя и мерзкой депрессии. Все-таки, как бы меня не раздражала погода ранней весны, тотально хорошее общелюдское настроение делает свое доброе дело.




С другой стороны, в промежутках хорошего настроения, стремления к действию и наслаждением своей занятостью возникает некоторая ненависть ко всему и презрение, которые смешиваются с мрачным бессилием и падением духа. Вся эта мерзопакостная каша выводит из равновесия на некоторое время, но потом снова просыпается "чувство долга" перед самой собой, и я забываюсь в делах и работе. Самый главный план на сегодняшний день - совместный музыкальный проект с моим давним хорошим знакомым пианистом. Если все, что мы с ним задумали, сбудется, то это будет несомненно грандиозно. Не говорю, что это будет шедевр, но состояние, которое будет переполнять меня изнутри, вся эта гордость... сродни гордости и счастью родителей новорожденного ребенка. Нужно только выложиться по полной и вложить в это дело всю свою еще зеленую душу. 




Мои граффити из контакта уже начали переползать и сюда...