вторник, 10 июля 2012 г.

Попала под дождь. С некоторых пор я ненавижу попадать под дождь. Да, в этом есть своя романтика, но после бесконечной череды болезней дождь заставляет меня впадать почти в панический ужас. Более того, до грозы и самого дождя поднялся ужасный ветер, пыль и песок волнами съедали людей на улицах. В магазин я забежала полностью облепленная песчинками. В глазах - песок, в волосах - песок, да что говорить, даже в трусах песок! Шорты в такую погоду - невероятно неудобная одежда. В итоге, еще около двух часов я проходила покрытая тонким слоем грязи. Похолодало также невероятно быстро, как и налетели тучи. Точнее туча. Одна огромная грозовая туча глубокого, темного серо-синего цвета. За несколько секунд до того, как поднялась "ураганная пыль", я посмотрела на небо, которое стремительно заполняло собой черное облачище дождя. Должна признать... Это было сумасшедше красивое зрелище. Устрашающее и красивое.




Сегодня утром была еще жара. Не менее потрясающая, чем "песочно-полевые волны" перед дождем. Я несколько дней наслаждалась жарой. Наслаждалась тем, что постоянно приходилось от нее "спасаться" с помощью бесконечного поглощения воды, вентиляторов и самодельных вееров. Запах шашлыка, доносящийся из кафешки почти около моего дома, приводит меня иногда в полнейший восторг. В такие моменты я вспоминаю море, всю духоту и влажность морского воздуха, палящее солнце... Черт, я снова так хочу на море. Летнее, жаркое, залитое солнцем. 



воскресенье, 1 июля 2012 г.

Итаак, пришли фотографии от фотографа с моего выпускного)) Это огонь =D


мое грязное платье, облитое гранатовым соусом и красным вином, оттоптанные ноги, пьяные рожи)) моменты памятные... Странно... я буду скучать)
иногда.



На этом все. Мне очень лень.