Дабы не выливать на вас все дерьмецо (^^), что скопилось во мне во время болезни, опишу состояние вкратце:
Я готова выть каждый раз, когда просыпаюсь после очередной температурной ночи с таким ощущением, будто мне ежа засунули в горло. У всех весна, жара, красота... А я... А что я?) я с мраморным лицом лежу на кровати и пропитываю одеяло медленно скатывающимися по щекам слезами (да, иногда так и происходит). Или сижу за компом, как тупое ничтожество.
Я готова выть каждый раз, когда просыпаюсь после очередной температурной ночи с таким ощущением, будто мне ежа засунули в горло. У всех весна, жара, красота... А я... А что я?) я с мраморным лицом лежу на кровати и пропитываю одеяло медленно скатывающимися по щекам слезами (да, иногда так и происходит). Или сижу за компом, как тупое ничтожество.
Каждый час или полчаса приходится подрываться и бежать в ванную комнату, высмаркиваться, полоскать горло, промывать нос всякими отварами. Ем я сейчас только потому, что все мои таблетки требуют, чтобы их жрали или до еды, или после, или во время нее. Так что, у меня нет другого выхода, остается только есть. По чуть-чуть, но есть. Хорошо, что мама никогда не пихает в меня больше, чем влезает на данный момент.
В конце концов, скоро это все закончится, я встану на ноги, и все будет действительно хорошо.
Не болейте)).









