понедельник, 27 февраля 2012 г.

Тяжелое утро, не менее тяжелый день...
Брожу из стороны в сторону по мозгам, тщетно пытаясь найти хоть какое-то хорошее настроение. Погода, здоровье, отношения в школе, отношения с близкими - все это не особенно воодушевляет и радует, так же, как и предстоящее 8 марта. "Вика, приготовь то, сделай это, выучи то-то, подбери что-нибудь к этому, найди, напиши, спой..."!! 
Трам-та-ра-рам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Сейчас хочется упасть на пол, лечь и как бы впечататься в пол, впитаться в него на несколько миллиметров и слушать музыку. Какие-нибудь мантры. Лежать вот так и слушать, слушать, слушать... Ни о чем не думать и молчать. Раствориться в воздухе, а потом снова родиться где-нибудь на Гоа или Бора-Бора, вдали от этих распротивных луж, мокрого снега, грязи, ледяных сквозняков и надоевших лиц... Очень хочется.


Не будьте, как я. Радуйтесь)).
Письмо. (откровениями)


Я бы хотела просидеть с тобой всю ночь,
разговаривая, смеясь.
С тобой я хочу не заметить рассвета.

Я хочу, чтобы было лето, чтобы вечером ветер прохладными руками стер с нас горячие капли дня.
И мысли тут же становятся чище, и ночной воздух придает какую-то откровенную смелость словам. Может, это всего лишь... сон... М? Боясь разбудить себя и друг друга, мы даже голоса опустили до густого, стелющегося шепота. И получается, что в такой летней темени есть место только следующим звукам: шелесту листьев, отдаленным звукам города, шепоту. И ночь - вечность, плавно перетекающая в рассвет. 



Сейчас же я под властью  звуков "Maria group", "Sia", "Queen" и "Без билета". Противный привкус Реальности под языком и на самом его кончике. Но надежда на тот невероятный сон все еще сидит где-то в углу черепной коробки и поглаживает мозг, как бы утешая: "Все еще будет)). У тебя даже есть время помечтать. Все обязательно будет."




суббота, 25 февраля 2012 г.

Доообрый вечер!
Весь день пребывала не в лучшем своем состоянии духа, но сейчас предлагаю всем расслабиться и погрузиться в любимые мелодии, книги, разговоры с друзьями и... ну и подобное) Вечер пятницы обязывает. И неважно, нужно ли вам завтра куда-то идти или нет. Просто расслабьтесь. Побудьте пушистым облачком)).


Иногда во мне просыпается такая безумная благодарность всем моим близким знакомым и друзьям. Просто за то, что они есть, терпят меня, любят меня, за то, что они кардинально отличаются от всех остальных людей, с которыми мне приходилось сталкиваться и общаться. Каждый из них - определенная сторона меня, а я - какая-то из их сторон. И так, думаю, у каждого. Главное только найти подходящих людей для себя. Мне нравится эта людская многогранность)...


сегодня без фотографий.

четверг, 23 февраля 2012 г.

Весна наступает... Такое прекрасное время года... Прекрасное? НИХРЕНА. Особенно ее начало. Слякоть под ногами, сырость в воздухе, холодный ветер, который забирается под куртку и заставляет ежиться под толщей одежды, солнце, от которого в этой же одежде становится жарко. Жуть. И еще вонь... Городская из-подснежная вонь. Прошлогодние, так сказать, испражнения животных (да и не только прошлогодние), тающие вместе со снегом, гниющие и заставляющие меня чуть ли не выть. Не самая приятная картина, не правда ли?
С другой стороны, ругать это время года бессмысленно, потому что оно ведет за собой прекрасное тепло. И только ради этого тепла я готова терпеть картины вышеописанного содержания.

Сегодня поздравили наших "любимых" мальчиков в классе. Вопреки всем моим ожиданиям они даже обрадовались подарку. Носки! Милые черные носки из магазина приколов с белыми надписями "на охоту" и "на рыбалку". И еще кексики. Даша (наша староста) принесла домашние кексики, которые добавили еще больше милости и тепла подаркам для "сильной" половины нашинских одноклассников. Интересно, на 8 марта они нам не прокладки ли подарят? Это вполне возможно...

Иногда я начинаю задумываться над тем, какие изменения происходят во мне с приходом новых людей в мою жизнь. И, посмотрев на себя прошлогоднюю, такую, какой была полгода назад, понимаю, что... взрослею. Это и здорово, и печально одновременно. Но больше здорово. Я стала более рассудительной, научилась четче излагать собственные мысли (до совершенства еще пахать и пахать), поняла разницу между серьезными отношениями и этими еще детскими игрульками в парня и девушку, спокойнее реагирую на всяческие подколки и шуточки в свой адрес, а главное - женственности во мне прибавилось с целую тонну. Виляние задницей к этому тоже относится)). Все такая же стальная, но, все-таки, мила (особенно в те моменты, когда мягкость в голосе может принести пользу) и все так же ищу себя. Так до конца и не поняв, какая я есть на самом деле, пришла к выводу, что определение "противоречивая" в самый раз. Как и любой творческий человек, я часто себе противоречу. Противоречу в убеждениях, высказываниях, желаниях, действиях... да во всем. Это такая особая мулечка, смак, который греет мне душу. Пожалуй, поэтому я и нравлюсь моим друзьям (не только поэтому, конечно же).

 Могу продолжать еще долго-долго, но на этом свой пост лучше, думаю, закончить). Замучить вас, мои дорогие, я еще успею)).


Всех целую) в ухо.


понедельник, 20 февраля 2012 г.

Я никогда не скрывала этого. У меня есть зависимость. Нет, не наркотическая, не алкогольная и прочее, прочее... музыкальная зависимость.
Я живу этим, дышу этим. Я - музыка. Жаль, что совсем забыла, как играть на фортепиано (хотя в аттестате из музыкалки по ф-но у меня стоит "отлично"), но я никогда не забывала, как петь. Хотя... это и есть все, что я умею делать хорошо (не будем брать во внимание склонность к рисованию, танцам и психологии). Петь... Иногда хочется, чтобы у меня была какая-то другая способность, предрасположенность к наукам, например. Но потом все равно приходит осознание того, что музыка - высшее наслаждение для меня. Через музыку я вижу, переживаю, ощущаю. Думаю музыкой. Если вы меня не понимаете сейчас, то я дико вам сочувствую.


 Есть музыкальные произведения, к которым применимо понятие "музыкальный оргазм". Каждую клетку тела распирает от удовольствия, от чувств, которые несет в себе эта музыка. Хочется рыдать и смеяться одновременно. Захлебываешься в безграничном потоке звуков!.. Колоссальное воздействие на эмоции. И, попробовав раз, уже не остановиться никогда. И замечаешь музыку во всем. И каждый раз, когда слышишь что-то подобное, все внутри тебя собирается в маленький комок, который в мгновение разлетается на миллиарды частей и разрывает тебя изнутри (!), заставляя трепетать чуть видимой для посторонних глаз дрожью. Потрясающе...


Прислушайтесь... Музыка внутри вас. Вы и есть - Музыка.

Закрой глаза и смотри (Френки шоу)
Сегодня впервые за долгое время шла по городу, воткнув в уши орущие на всю мощь наушники. Во-первых, я давно не была в городе, во-вторых идти по улицам с музыкой в голове - полный кайф. Вновь почувствовала себя героиней фильма. А именно, в такие моменты, когда играет музыка на фоне полного трэша на экране (я часто в такие моменты даже на действия не смотрю. закрываю глаза и вслушиваюсь во все многообразие инструментов и голосов, чтобы понять, скачивать мне это потом или нет).



Еще я сегодня понакупила всяких вкусняшек. Две уже съела внаглую, а одна осталась на ближайшую неделю как ежеутренние здоровые завтраки)). Хлопья "Фитнес". Аврора (телеведущая) на упаковке выглядит как идиотка, но то, что эти хлопья с орехами и цукатами  - покорило меня.

Ленивый пост какой-то сегодня получился... Тухленький.

____ *** ____









P.S.: Вспомнила раннюю осень 2011... Чудесное время, чудесные фотографии. Спасибо Ксене.
___ *** ___

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Растачай.

Странное состояние чеготохотения. Хочу, определенно хочу, но не знаю, чего. Мне кажется, это всего лишь скука. Она съедает изнутри, превращая меня в ленивый овощ, развалившийся перед компом. Забавное зрелище, но, если задуматься, это даже страшно)).

Сегодня у меня большая стирка. Разобрала шкаф --> поняла, какая ж я свинья --> постирала все синее; осталось постирать серое, желтое, красное и розовое, черное. Кошмар... Работы дня на два минимум. В принципе, каждый раз так делаю. Никогда еще такого не было, чтобы я поэтапно что-то стирала, мыла или чистила. Все всегда в один или два дня, обязательно с кучами шмотья на полу, пакетами, где все вещи разделены по цвету, а так же, квартирой, пропахшей стиральным порошком. Истинная романтика)).

Чай, купленный всего 3 или 4 дня назад, убывает с неимоверной силой. Пью его литрами. Еще немного, и я начну его курить и пускать по венам. Уйду в чайную нирвану к чайным растаманам. 





Давайте поговорим о любви.
Представьте, что мы сидим с вами в небольшой комнате, уютной и теплой. По периметру разбросаны мягкие кресла-мешки, в которых так забавно утопаешь, когда садишься. Одно большое вертикальное окно на закругленной стене комнаты (она всего одна, так что не запутаетесь). Ну и по стандарту: ковер на полу, полупрозрачные шторы, везде какие-то этно-фигурки, пахнет аромо-палочками/маслом... По-моему это корица... А вам как кажется?
Воздух насыщен приятным ощущением сладости.. Вот вы уже чувствуете этот привкус на языке, смакуете этот масляный вкус... Ничто не в силах заставить вас уйти из этого места, из этой комнаты. Вокруг приятные люди (небольшая компания. самое приятное общество). Губы растянулись в сладостной улыбке. Вот оно! Ощущение спокойствия и умиротворения. Закрепите его. Плывите в этом состоянии. Вы любите всех и все. Если хотите, можете себя даже обнять вот сейчас. Или обнимите человека, который с вами рядом. Поверьте, он не обидится :) Если любите чай - пожалуйста, возьмите свой чай) или кофе... или какао. Ну что вы там любите, я не знаю... Тут даже есть мармелад. Ооооо.. мармелад. Обожаю.
Я чуть не забыла! Музыка. Что вы любите? Блюз? Джаз? Рок? Поп? или что-нибудь еще? Прошу вас, только не клубняк, это музыка совершенно не для любви. Мне иногда кажется, что ее придумали люди, у которых вместо мозгов фруктовый кефир. (простите меня, если здесь есть любители подобной музыки; я ее просто не понимаю)
Остальную обстановку додумайте сами, так как расписывать я могу еще долго, а читать вам может и надоесть).
Итак, пора бы начать разговоры. А то без разговоров это уже не разговор о любви совсем (да ты кэп, Виктория!). 
Что для вас ЛЮБОВЬ? На мой взгляд, любовь - это то состояние, когда можешь быть собой. Мы все очень любящие и счастливые. Только не все могут докопаться до своего такого состояния. Можно быть без "второй половинки", так называемой, но любить. Любить даже не что-то воображаемое, а все, что вокруг. Настольную лампу, лак для ногтей, игрушку, интернет (мы его не можем не любить),свою фотографию (согласитесь, иногда от собственных фотографий мы не можем оторвать глаз), свою кошку или собаку, или вообще что-то другое. Но ЛЮБИТЬ. В этой нирванной любви нет страданий, боли, горечи, вкус которой так же отчетливо можно ощутить на кончике языка... Это любовь Солнца.
Но есть и обратная сторона любви. Я не хочу о ней говорить... Она совсем не солнечная, мрачная, бьет пощечинами по щекам, пихает в лужи.. Фу. Не то настроение. Совсем не то, что сейчас. Поэтому, наверное, следует закончить мои рассуждения. Теперь же, возможность порассуждать предоставляется вам. Думаем, думаем, думаем! Говорим с собой вслух, не стесняемся)) Если дома, конечно, никого нет. А то еще обидится кто... или сочтет за сумасшедшего))) 


Не забывайте, впереди еще целое воскресенье)) Куча времени для того, чтобы найти вглубине себя огромнейшую любовь и понять, что Вы - и есть Любовь.

Я люблю Вас. Да-да, именно Вас. И буду любить вечно. (Френки-шоу)

Утро доброе! (начала писать в блог часов с 11, пока параллельно заваривала чай, думала, что написать и все прочее, прошло немало времени)

Этот противный зимний холод меня доконает. Вылезать утром из-под оделяла - пытка. Хуже только, когда еще и собираться куда-то нужно. Благо, сегодня дел за пределами квартиры нет (плохо, что я всю неделю так дома просидела на больничном).

Собиралась описать свой предыдущий химико-биологический класс, в котором проучилась два года (8-9 классы). Великолепный класс с отзывчивыми людьми, доброжелательными, интеллектуально развитыми. Мне было невероятно интересно с ними. А что сейчас? Сейчас я вынуждена просиживать учебное время в отстойнике, где считается нормой поливание других грязью. Есть некоторые плюсы во всем этом: попав из такой "тепличной" среды хорошего хим-био. в быдлокласс, я смогла научиться быстро приспосабливаться к разным людям, находить к ним подход и отстраняться от всего ненужного в фантазийный мир воображения и бесконечных мечт. 
Чему учит школа? Выживанию. Единственно правильный ответ для меня на сегодня.


_____________________________________________________

И, наконец, ГОСПОДИ! До чего же я хочу жить с частном доме!!! У меня есть законное время на отдых, которое я хочу проводить так, как нужно МНЕ, а не этим гребаным соседям. Что за тупой клубняк слева?! Что за дебильный детский крик справа?! А крики мамаши того ребенка и ее слова, которые я слышу так отчетливо, вообще вводят меня в состояние ужаса! НА КОЙ ЧЕРТ У МЕНЯ ТАКИЕ ДОЛБАНЫЕ СОСЕДИ! 
У меня была бы комната для отдыха в охотничьем стиле, с чудесным камином. А на креслицах были бы мягкие подушечки. Но главное - КРЕСЛО-КАЧАЛКА. Боже... я сейчас расплааачусь(.


пятница, 17 февраля 2012 г.

Честно говоря, я совсем не понимаю, как пользоваться этим блогом...Надеюсь, что со временем разберусь.

Итак, лето.
Я родилась в этом времени года, пусть и на самом его закате, но это мое время. И в зимнюю пору я невероятно скучаю по нему. Сегодня написала письмо Лету:
"Дорогое мое, горячо любимое лето!
Я жду тебя с того самого момента, как ты покинуло меня в прошлом году. Приходишь, такое долгожданное, желанное и теплое, а уходишь всегда неожиданно и очень некрасиво. Осень хороша по-своему, конечно, но ты... неповторимое. В прошлом году я проболела добрую часть тебя, в этом году проучусь такую же часть, но ты не обижайся.
Люблю тебя все больше, жду каждый день встречи с тобой. Приходи скорее!
Жаль, что ты принесешь с собой экзамены..." 



Интересно, когда придет все-таки это Лето, я буду ему рада? Или же я буду обзывать его всеми матерными словами  из-за экзаменов и выпускного с "любимыми" одноклассничками?.. Сборище умственно отсталых моральных уродов.


В этом году, как и в прошлом, мне не особенно повезло с одноклассниками, как вы успели уже понять. Я люблю изображать с ними дружбу, но по-настоящему любить - никогда. В следующем посте нужно не забыть написать про свой предыдущий хим-био класс. А сейчас пора спать.


Хороших всем выходных))